0.00₽
Оформить заказГарантия, обмен и возврат товара
Гарантия
Компания Safetygrip.ru поставляет сертифицированные системы противоскольжения напрямую с заводов России и Европы. Вся продукция в ассортименте нашего интернет-магазина произведена с соблюдением стандартов качества и имеет сертификаты или отказные письма!
Случаи, когда гарантийное
обслуживание не предоставляется
Закон РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» четко регламентирует ситуации, при которых бесплатное гарантийное обслуживание не представляется возможным. Так, согласно пункту 6 статьи 18 данного документа, продавец не обязан устранять неисправность товара в таких случаях:
Нарушение покупателем правил и норм транспортировки, хранения и эксплуатации;
Нарушение покупателем правил и норм установки (монтажа);
Дефекты, возникшие в результате непреодолимой силы (стихийные бедствия, аварии, катастрофы и другие
чрезвычайные природные, техногенные или общественные явления);
Дефекты, возникшие в результате неаккуратного обращения покупателя с товаром.
Обратите внимание!
Мы настоятельно рекомендуем изучить инструкцию перед использованием товара и неукоснительно соблюдать все правила и требования изготовителя по транспортировке, хранению и эксплуатации товара. Также советуем обязательно проверять целостность упаковки товара во время доставки.
Обмен и возврат
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если после покупки товара в магазине safetygrip.ru вы обнаружили его неисправность, вы можете потребовать его замену. Товар ненадлежащего качества заменяется товаром этой же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В течение 14 дней после покупки товара в магазине safetygrip.ru вы можете потребовать его замену или полный возврат денежных средств, если товар имеет надлежащее качество. Наша компания гарантирует обменять купленный вами товар или вернуть деньги при условии соблюдения норм законодательства РФ.
Согласно пункту 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей», обмен и возврат товара возможен в таких случаях:
Товар не был в употреблении и сохранил товарный вид и потребительские свойства;
Товар не имеет вмятин, сколов, царапин или любых других повреждений;
Не нарушена целостность упаковки товара, сохранились заводские пломбы, маркировка и ярлыки;
У покупателя имеется документ, который подтверждает факт покупки товара в магазине safetygrip.ru. Если такой документ отсутствует, необходимо предоставить свидетельские показания.
Порядок обмена и возврата товара надлежащего качества
Для обмена/возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо:
Связаться с сотрудником компании safetygrip.ru по телефону +79015014740 и предъявить требование об обмене/возврате товара.
Предоставить товар надлежащего качества в полной комплектации, документ об оплате и паспорт в офис компании в Москве.
Покупателям из других городов необходимо скачать и заполнить заявление на обмен/возврат и вместе с товаром отправить его в офис компании safetygrip.ru. Доставку покупатель оплачивает за свой счет.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств покупателю происходит тем же способом, каким была произведена оплата товара.
При оплате наличными возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
При безналичном расчете возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту покупателя сразу же после предъявления покупателем требования о возврате.
При использовании электронных платёжных систем возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт покупателя в течение 10 календарных дней после предъявления покупателем требования о возврате.